Фабрика Бизнесов. Классика — 2 этап — Создание бизнеса

Фабрика Бизнесов. Классика — 2 этап — Создание бизнеса

Центральный этап бизнес-курса посвящен созданию бизнеса на выбранной бизнес-идее: обучению предпринимательской стратегии быстрого принятия решений, маркетингу «на коленке» (проведение исследования потенциальных клиентов малыми силами, изучение потребностей и спроса, формирование цен для выхода на рынок), построению эффективной стратегии рекламы и продвижения, SWOT-анализу и управлению рисками при открытии своей компании.  

12.10.2013 13:06

Быстрое принятие решений (ФБ.Классика 2.1)

Быстрое принятие решений (ФБ.Классика 2.1)

Эффективные бизнес-решения и быстрое продвижение к результатам — темы первого тренинга 2-го этапа «Создание бизнеса»

10.10.2013 20:04

Управление проектами (ФБ.Классика 2.2)

Управление проектами (ФБ.Классика 2.2)

Успешный запуск проекта «создание бизнеса». Постановка точных целей. От бизнес-идеи — к поэтапному плану.

10.10.2013 17:04

Эффективный маркетинг «на коленке» (ФБ.Классика 2.3)

Эффективный маркетинг «на коленке» (ФБ.Классика 2.3)

Проведение эффективного маркетингового исследования малыми силами, «на коленке». Изучение потребностей клиентов, формирование цен для выхода на рынок

10.10.2013 15:05

Реклама, продвижение и PR (ФБ.Классика 2.4)

Реклама, продвижение и PR (ФБ.Классика 2.4)

Проведение эффективной рекламной компании, продвижение товаров и услуг, приемы PR

10.10.2013 13:06

Управление рисками, SWOT-анализ (ФБ.Классика 2.5)

Управление рисками, SWOT-анализ (ФБ.Классика 2.5)

Оценка последствий и уменьшение рисков. Проведение эффективного SWOT-анализа

10.10.2013 12:07