Как увеличить прибыль своего собственного бизнеса и не вкладывать в рекламу огромные деньги

09.02.2014 01:13

как увеличить прибыль своего собственного бизнеса

Не многие знают, как увеличить прибыль своего бизнеса, так как не задают себе вопрос, о том что на нее влияет и из чего она складываться.

Как увеличить прибыль своего собственного бизнеса:
Большинство фирм для того, чтобы приобрести новых клиентов, вкладывают в рекламу огромные деньги . Это приводит к тому что вначале вложенные средства некоторое время окупаются и только потом начинают работать на прибыль.

Я работаю в сфере рекламных услуг. Не каждому человеку нужно разрабатывать несколько сайтов, тем не менее, я нахожу способ удержать клиентов. Они могут заказать не только сайт, но и продвижение, обслуживание сайта, дизайн другой рекламной продукции.

Средний доход с одного клиента составляет 20 тысяч рублей, но если клиент заказывает продвижение, обслуживание или еще что-либо, сумма увеличивается в разы. А теперь подумайте, какой бюджет необходимо вложить в рекламу, чтобы появилось на 20-30 клиентов (заказов) больше? Я имею в виду малый бизнес. В некоторых случаях фирмы и живут только за счет наличия постоянных клиентов.

Способы удержания клиентов
Что же может заставить Ваших клиентов заказывать у Вас, а не у Ваших конкурентов? Есть несколько приемов, давайте рассмотрим их подробно:

1. Проводите опросы клиентов
Это самое первое и основное, с чего надо начать. Многие пытаются сами решать за клиента, что ему понравилось в работе с Вами, а что нет? Выберете самые ключевые вопросы и задайте их клиенту. В этом случае вы точно поймете проблемные места Вашего бизнеса, требующие внимания.

2. Исправление ошибок
Когда Вы получили ответы, Вы можете здраво оценить, что работает не так хорошо, как Вам казалось. Следует исправить эти недочеты, чтобы в следующий раз клиенту больше понравилось иметь с Вами дело.

3. Безвозмездное оказание помощи
В случае, если Вашим клиентам требуется помощь в чем-то, что касается Вашего бизнеса или связано с ним, окажите эту помощь. В некоторых случаях даже не стоит требовать за это деньги. Таким образом, клиент лучше Вас запомнит и будет понимать, что Вам не все равно.

4. Относитесь к клиентам, как к друзьям
Делайте для клиентов все, что Вы делали бы для своих друзей. Общайтесь с ними на отвлеченные темы, шутите в меру, оказывайте помощь. Человеческие (не корпоративные) отношения сближают людей. В конечном счете все это превратит Ваших клиентов в клиентов на всю жизнь.

Внедряйте все эти принципы в работу Вашего бизнеса, обращайтесь за помощью к лучшим бизнес-консультантам эффективного развития бизнеса, и вы увидите как прибыль бизнеса увеличится!