Фабрика Бизнесов. Классика — 2 этап — Создание бизнеса

Центральный этап бизнес-курса посвящен созданию бизнеса на выбранной бизнес-идее: обучению предпринимательской стратегии быстрого принятия решений, маркетингу «на коленке» (проведение исследования потенциальных клиентов малыми силами, изучение потребностей и спроса, формирование цен для выхода на рынок), построению эффективной стратегии рекламы и продвижения, SWOT-анализу и управлению рисками при открытии своей компании.

 

Фабрика Бизнесов. Классика - 2-й этап - Создание бизнеса

 

  • Как создать свой бизнес, сумев избежать типичных ошибок начинающих предпринимателей?
  • Как построить и начать развивать бизнес, не потеряв при этом от 100 до 300 тыс. руб ( типичные потери на неэффективную рекламу и ненужные молодому бизнесу расходы)
  • Как за 5 шагов пройти путь от бизнес-идеи к первому клиенту?
  • Как заложить основу для успешного развития собственного бизнеса?

 

2-й этап — «Создание бизнеса» — состоит из 5 тренингов:

 

Фабрика Бизнесов. Классика - 2.1 - Быстрое принятие решений

Эффективные бизнес-решения и быстрое продвижение к результатам

 

Подробнее о тренинге

 Фабрика Бизнесов. Классика - 2.2 - Управление проектами

Успешный запуск проекта «создание бизнеса». Постановка точных целей. От бизнес-идеи — к поэтапному плану.

 

Подробнее о тренинге

 Фабрика Бизнесов. Классика - 2.3 - Эффективный маркетинг на коленке

Проведение эффективного маркетингового исследования малыми силами, «на коленке». Изучение потребностей клиентов, формирование цен для выхода на рынок

 

Подробнее о тренинге

 Фабрика Бизнесов. Классика - 2.4 - Реклама, продвижение и PR

Проведение эффективной рекламной компании, продвижение товаров и услуг, приемы PR

 

Подробнее о тренинге

 Фабрика Бизнесов. Классика - 2.5 - Управление рисками, SWOT-анализ

Оценка последствий и уменьшение рисков. Проведение эффективного SWOT-анализа

 

Подробнее о тренинге

 

 
Фабрика Бизнесов. Классика - 2-й этап - Создание бизнеса